Ярский район
Муниципальный округ Ярский район Удмуртской Республики

Отправить обращение по вопросам теплоснабжения

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации") разработан ПОРЯДОК подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Ярском районе.

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения потребитель может написать письменное обращение в Администрацию муниципального образования "Муниципальный округ Ярский район Удмуртской Республики" по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: Ярский район, п. Яр,  ул. Советская, д. 55.

Ответственный за рассмотрение обращений потребителей – заместитель главы Администрации Ярского района по архитектуре, строительству и коммунальному хозяйству Павлов Евгений Леонидович.

Рассмотрение обращений потребителей осуществляется ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно.

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе:

- по телефону (в рабочие дни с 08-00 до 17-00) – 4-13-54 (Администрация Ярского района); 
- по телефону (круглосуточно) – 4-04-11 (Единая дежурно-диспетчерская служба Ярского района).

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращение можно подать по электронной почте pavlov_el@yar.udmr.ru или askh@yar.udmr.ru , либо через Платформу обратной связи

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение Администрацией муниципального образования "Муниципальный округ Ярский район Удмуртской Республики" обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации").

Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
2. Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
3. Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в  обращении (при наличии).

Обращение, полученное должностным лицом регистрируется в журнале регистрации жалоб  (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; - проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie